воскресенье, 25 марта 2012 г.

Лакрица (Licorice) - или солодка обыкновенная

Tubi's, Tire Tread Licorice, 2 oz

Добрался до еще одного чуда привезенного в посылке из штатов магазина iHerb, добрались мои рученьки до халявного - Лакрицы. Захотелось попробовать, что же все таки таке, лакрица, какова она на вкус, многие о ней говорят и часто встречается в зарубежных фильмах.
Сказано сделано, докинул как-то раз в коробку такую штуку, благо цена у неё смешная  $0.93 за упаковку. Производитель, компания Tubi's, раньше о такой не слышал.
Приехала вот такая упаковочка
 Конечно же на момент покупки, я не знал что такое лакрица, и только после того как я её попробовал...
 Понял что под этим сочным названием прячется ОН

Он - Это сироп от кашля с корнем солодки, именно такой сладко-непонятный вкус я помню с детства. Нахлынули воспоминания, причем попробовав как то отказаться уже не возможно, но и съесть её сразу тоже невозможно. Этот вкус он отпугивает и манит одновременно, поэтому я её смакую, отрезая небольшие ломтики от этой "конфетки".  Иногда прям нападает желание съесть чего нибудь эдакого и тут меня она прямо спасает! 

По вкусу, явно солодки производители не пожалели, и жуется как жвачка долго и со смаком))))
Вот даже не знаю куплю ли еще раз именно такую конфету или всеж выберу другую для пробы, пока в раздумьях...

Ингредиенты, полностью натуральные, никаких химикатов как в жвачках не обнаружено:
Свекольный сироп, пшеничная мука, вода, сахар, экстракт солодкового корня, гуаровая камедь, анисовое масло..
В программе Здоровье показывали что Лакрица, она же солодка обыкновенная, не так полезна как все ранее считали и с ней нужно быть очень аккуратными, так что соберетесь употреблять ее имейте ввиду, а лучше поищите в поисковиках статьи о её вреде. 

Посетите магазин www.iHerb.com и получите 5$ в подарок по коду TIP538
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий