воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Овсянка поджаренная быстрого приготовления (Oven Toasted Oats, Quick)

Country Choice Organic, Oven Toasted Oats, Quick, 18 oz (510 g)

 Сегодня я хочу посвятить рассказ, не побоюсь этого слова, о своей страсти касаемой еды, таком продукте как овсянка. Овсяная крупа или как у нас её еще называют геркулесовая крупа, является моим фаворитом в утреннем рационе приема пищи и откудова такая страсть к этому продукту не известно, но без него я не представляю себя в обще.
 Естественно дефицита этого продукта в наших магазинах нет и стоит он копейки, но увидев этот продукт на полке американского онлайн-мегамаркета дернуло меня заказать баночку еще и от туда. Если вы скажите что это глупость, то я буду с вами согласен! :) Но что сделано то сделано, раз купил то расскажу что из этого получилось.
 Итак это она - поджаренная овсяная крупа быстрого приготовления. Кому не интересно можете дальше не читать, а кто хочет узнать чем ихняя овсянка отличается от нашей то прошу.

 Вообще, что касается самой овсяной крупы как таковой, то это очень отличный продукт, и абсолютно не важно где он выращен. Овсянка - это великолепный источник клетчатки и очень вкусный, питательный и главное полезный завтрак. Овсяные хлопья которые приехали ко мне из штатов выпущены они компанией "Country Choice Organic" расположенной в городе Иден-Прери что в штате Миннесота.  Нужно сказать эта компания знает как правильно приготовить овсянку, разнообразие продукции из нее впечатляет. Жаль но нам ихнюю продукцию полностью попробовать не суждено, на iHerb она представлена не полностью, а на полках наших супермаркетов товаров такова производителя в продаже просто нет.
 Банка овсянки счастливым обладателем которой стал я, приехала ко мне в целом абсолютно неповрежденном виде, как будто только с завода. Упакована была очень герметично, но к сожалению сама банка изготовлена из плотного картона, который, как оказалось, пропускает воздух. Это я вам говорю к тому, что не зная этого положил в посылку к овсянке пару кусочков ароматно пахнущего мыла. И как оказалось напрасно, за тот месяц что посылка добиралась до меня, мыло слегка оставило свой запах и внутри этой баночки с овсяными хлопьями. Это конечно не критично, но портит впечатления о самом вкусе. Так что если кто либо соберется её  купить, не повторяйте мою ошибку )))
 Сама овсянка оказалась на зависть (местной) чистой, без лишней шелухи и не непонятных зернышек, вся рассыпчатая красивая, да что я рассказываю, на фото все видно. Готовится она действительно быстро, мой рецептр прост:
Четыре  столовые ложки, овсяной крупы, смешиваю с щепоткой соли и небольшой щепоточкой сахарного песка, добавляю половину стакана молока перемешиваю и ставлю на пару минут в микроволновую печь на максимальной мощности - немного сливочного масла и каша готова.
 В общем полкило овсянки которые были в этой банке всей семьёй оформили очень быстро, вкусно, но не сказать, что она чем то отличается от той крупы, что продается в наших магазинах. Разве что эта американская чище той, что продается у нас. Любопытство удовлетворено, но заказывать такую еще раз наврятли стану. Стоит она кстати $3.55, что щитаю дороговато для такова продукта.

Вы можете получить скидку, от магазина www.iHerb.com  равную 5$ или 10$ воспользовавшись купоном с номером: TIP538

Комментариев нет:

Отправить комментарий